1. Окружающий мир.
Тема: "Куда текут реки?
Учебник с. 64-65Читаем, рассматриваем рисунки-фотографии, можно провести практическую работу. Запомнить вывод урока (жирным шрифтов в учебнике). В альбоме по окружающему миру нарисовать реку и показать, как человек её может использовать (водный транспорт, ГЭС, источник водопроводной воды, пляж...)
2. Чтение
Работаем со словами с буквой Р. Важно не просто прочитать, а проработать слова. Если возможно, посмотреть иллюстрации в интернете. Ниже прикрепляю вариант работы (нажимайте на фото, чтобы увеличить). В "Моей первой тетради" напечатать слова и сделать схемы: РОЗА, ГРОЗА, ГОРОД, ПОРОГ, ПИРОГ.
3. Русский язык.
Работа над ошибками: разбирали ошибки из домашней работы. Многие неправильно написали буквы М, м, з, ьё. Писали на досочках. Ещё раз проговаривая все элементы.
Работа в тетради: записывали слова с буквами р, Р, О - разгадывая анаграммы (переставить буквы так, чтобы получилось слово.
При записи слов сегодня особое внимание уделяли соединениям, проговаривали вслух каждый элемент, чтобы каждая буква, была в своем "домике"В конце урока надо было составить предложение и записать его, используя любое слово из записанных. У нас получилось: Раиса едет в Россию. Не забываем правило: первое слово в предложении - с большой буквы, в конце - точка!
4. Технология.
Работа с пластилином. Основу можно распечатать, если нет возможности - срисовать.
Во время работы, беседовали о том, какие птицы остаются у нас зимовать, как можно помочь птицам зимой, чем можно кормить, а чем нельзя (материал для беседы моно взять из учебника окружающий мир с.74-75
Комментариев нет:
Отправить комментарий