Всем ребятам и их родителям доброго дня!
Выполняя задания, помни, что в работе необходимо делать небольшие перерывы (размяться, сделать зарядку для глаз...).
Работы выполняй аккуратно.
ЧТЕНИЕ
1. Проверка домашнего задания. Тем ребята, кто мне не рассказал в понедельник стихотворение "А что это было?". Ваша задача: записать видео вашего выступления и отправить мне в личные сообщения.
2. МЫ начинаем работу с разделом "Люблю природу русскую. Зима". Тема урока "Первый снег в стихах русских поэтов".
Знакомство со стихотворением И. Бунина "Первый снег".
Мы с вами уже знакомились с творчеством И.А. Бунина. Только его произведение было посвящено осени. А сегодня прочитаем о зиме. Послушайте стихотворение:
Работа с незнакомыми словами:
- Холодом пахнуло – повеяло, подуло, почувствовался холод
- Ярким пурпуром – красным цветом
- Пред – перед
- Буря бушевала - дул сильный ветер
- Снегом понесло – пошёл первый снег
- Вереницею – ряд предметов, людей или фигур, которые движутся друг за другом
- Закат – это исчезновение солнышка с поверхности Земли вечером
- Какое настроение создаёт стихотворение?
- Как нужно читать это произведение? С каким чувством?
- Попробуй сам прочитать выразительно это стихотворение.
Знакомство со стихотворением К. Бальмонта "Снежинка".
- А сейчас узнаем, как описал снежинку К Бальмонт
- Чем снежинка восхищает поэта?
- С какой интонацией надо читать это стихотворение?
- Запишите в тетрадь по чтению слова-признаки, которыми описывает поэт снежинку
- С чем сравнивает поэт снежинку в КОНЦЕ ПУТИ? Запиши полным ответом в тетрадь. Эту работу я проверю в следующий вторник на уроке чтения.
Знакомство со стихотворением Я. Акима "Первый снег". чтобы посмотреть этот фрагмент - нажмите на нижнюю строку
- Каким настроением проникнуто это стихотворение?
- Что уже успел сделать первый снег?
- С какой интонацией будешь читать это стихотворение?
Ребята, мы познакомились с 3 стихотворениями. Все они объединены одной темой, но настроение каждого их них разное. Выбери любое понравившееся стихотворение и подготовь его выразительное чтение (не наизусть). Запиши на видео и отправь мне в личные сообщения.
ФИЗКУЛЬТУРА
задание размещу позже, когда уточню у Жанны Леонидовны
ТЕХНОЛОГИЯ
Сегодня мы будем делать простую, но интересную поделку в технике оригами - ДОМ.
Смотри мастер-класс (можно нажимать на паузу или перематывать назад, если что-то не получается) и повторяй все действия. Раскрашивать можешь, как в видео-фрагменте, а можешь проявить свою фантазию.
Посмотри, какая замечательная работа у тебя получилась!
ОТПРАВЬ мне в личные сообщения результат твоей работы (это может быть несколько фото с разных сторон или небольшой видеофрагмент, где ты покажешь свой домик со всех сторон)
ОБРАЗЕЦ ЗАПИСИ (на примере другого текста. Только в вашем тексте надо найти 10 слов с нужными орфограммами):
Выполни в тетради № 122 (помни о правиле скобочек - выполняем сначала в скобочках, а потом оставшееся действие); №66 (1,2)РУССКИЙ ЯЗЫК
Только "домашняя работа": работаем с текстом упражнения 50 (стр.29).
ЗАДАНИЕ:
1. Списать текст в тетрадь (у кого нет, пишут на листочке).
2. Все заглавные буквы в начале каждого предложения закрасить красным карандашом.
3. Найдите в тексте по 2 слова на каждую орфограмму. Орфограмму подчеркните, а над этими словами поставьте соответствующую орфограмме цифру (как как мы это делали на уроках в четверг и сегодня):
буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ - цифра 2
буквосочетания ЧК ЧН НЧ ЧТ ЩН РЩ.... - цифра 3
проверяемая безударная гласная в корне слова - цифра 6
Ь - показатель мягкости - цифра 8
парный согласный в корне слова - цифра 9
ОТПРАВЬ мне в личные сообщения фото своей работы.
МАТЕМАТИКА
Только "домашняя работа":
ОТПРАВЬ мне в личные сообщения фото своей работы.
ПРОВЕРЬ: мне в личные сообщения должно быть отправлено:
1. видео выразительного чтения любого понравившегося стихотворения про первый снег
2. фото или видео поделки по технологии
3. фото упр.50 по русскому языку
4. фото № 122, 66 по математике
Комментариев нет:
Отправить комментарий