четверг, 3 февраля 2022 г.

4 февраля, 2022

 Всем ребятам и их родителям доброго дня! 

Выполняя задания, помни, что в работе необходимо делать небольшие перерывы (размяться, сделать зарядку для глаз...). 
Работы выполняй аккуратно.

ФИЗКУЛЬТУРА

Всем ребятам передаю привет от нашей Жанны Леонидовны.
Задание: составить КРОССВОРД по зимним видам спорта. Высылать не надо. Кроссворд принести на урок физкультуры (когда начнём учиться в школе).

РУССКИЙ ЯЗЫК

Работаем с текстом из упражнения 9.
ЗАДАНИЯ:  
1. Списать текст в тетрадь
2. Все заглавные буквы в начале каждого предложения закрасить красным карандашом. 
3. Найдите в тексте по 2 слова на каждую орфограмму. Орфограмму подчеркните, а  над этими словами поставьте соответствующую орфограмме цифру:       
            буквосочетания ЧК ЧН НЧ ЧТ ЩН РЩ.... - цифра 3   
            Ь - показатель мягкости - цифра 8
 Фото работы отправь мне в личные сообщения                 
 

ЧТЕНИЕ

Сегодня мы читаем "ДВА МОРОЗА" (большой учебник - стр. 146, маленький учебник - стр. 198)
Словарная работа

1. Прочти текст. Определи жанр произведения (рассказ, сказка, басня, стихотворение).
2. Найди в тексте предложения, которые отвечают на вопросы: 
            1. Куда едет купец, а куда - крестьянин? 
            2. Как одет купец? 
            3. Как одет крестьянин? 
ЗАПИШИ эти предложения в тетрадь.
3. ЗАПИШИ в тетрадь ОСНОВНУЮ МЫСЛЬ сказки.

Фото работы отправь мне в личные сообщения

ТЕХНОЛОГИЯ

Вспомни, что такое ОРИГАМИ?
Оригами - японское искусство складывания из бумаги.
Сегодня попробуй сделать конверт-сердечко в технике оригами. Чётко следуй инструкции и у тебя всё получится. Для работы  потребуется лист бумаги формата А4. В конце работы понадобится клей.
Фото работы  отправь мне в личные сообщения.

ПРОВЕРЬ: мне в личные сообщения должно быть отправлено:       
                                            1. фото или видео поделки по технологии
                                            2. фото упр.9 по русскому языку
                                            3. фото работы по чтению

Комментариев нет:

Отправить комментарий