Задания для тех, кто остался сегодня дома.
Окружающий мир
Для начала проверьте свои знания по предыдущей теме. Жмите на ссылки и выполняйте задания.
Времена года в живописи и поэзии
Дни недели, месяцы, времена года
Сегодня мы с ребятами изучали холодные районы нашей планеты.
На досуге можно посмотреть художественный фильм "Выжить в Арктике" (2014г). В фильме рассказывается о том, как трое детей случайным образом оказались среди суровых льдов Арктики,
неподалеку от острова Шпицберген. 13- летняя Юля вместе с младшим братом
и сестрой пытаются выжить в экстремальных условиях северного климата.
Каждый день им приходится искать пропитание, прятаться от плохой погоды и
спасаться от самых крупных и опасных хищников на Земле - белых
медведей. Это фильм о детской отваге, которой позавидовали бы многие
взрослые. //Смотреть со взрослыми, чтобы по ходу напряженных моментов комментировать просмотр//
Русский язык.
Сегодня узнали, что такое текст. Научились оформлять текст в тетради. Тренировались списывать с печатного текста.
1. Что же такое текст?
Прочитайте запись слева и справа. Как вы думаете где записан текст? Почему вы так решили? (Текст записан справа.)Текст - это набор предложений, связанных между собой по смыслу. Все предложения на одну тему.
2. Знакомство с "красной строкой".
Когда мы начинаем писать текст, необходимо отступить от края строки расстояние, равное 2 пальчикам. Это связано с историей письменности. Раньше в начале текста помещали большую заглавную букву - БУКВИЦУ, чуть отступая от края. Ее писали красным цветом. Сейчас букву не выделяют цветом, но отступ от края строки сохранился.
Также помним, что если предложение закончилось, а в строке ещё есть место, то следующее предложение начинаем писать в этой же строке.
3. Списывание в тетрадь текста. Обязательное комментирование.
- Прочитайте текст
- Ответьте на вопросы (ответы учимся давать полные): 1. Кто собирал грибы? Грибы собирали Гена и Галя) 2. Какие грибы собрал Гена? (Гена собрал поганки) 3. А какие грибы собрала Галя? (Галя собрала боровики) 4. Сколько грибов собрали ребята? (Ребята собрали много грибов)
- Запись текста.
Математика.
1. Устный счет
№291 (Пример ответа: если 6 увеличить на 4, будет 10; если 10 увеличить на 4, будет 14 и т.д.)
№299
2. Работа с задачами - длиннее, выше, шире
№ 293, 294, 295.
ИЗО
"Математические монстрики". Учились работать с данными в таблице.
Бросаем кубик — выпавшие поочерёдно числа покажут сколько нужно пририсовать монстрику ручек, ножек, глаз и всего остального Чтобы ничего не упустить, результаты нужно записывать в специальную таблицу.
Мы с ребятами кидали сразу 4 кубика и записывали данные в строке сразу для всех 4 монстриков. После того, как таблица была заполнена, приступаем к рисованию.
Комментариев нет:
Отправить комментарий