среда, 10 февраля 2021 г.

10 февраля

Задания для тех, кто остался сегодня дома.

 Окружающий мир

Для начала проверьте свои знания по предыдущей теме. Жмите на ссылки и выполняйте задания.

Тест №1

Времена года в живописи и поэзии

Дни недели

Дни недели, месяцы, времена года

Сегодня мы с ребятами изучали холодные районы нашей планеты.


 

 

На досуге можно посмотреть художественный фильм "Выжить в Арктике" (2014г). В фильме рассказывается о том, как  трое детей случайным образом оказались среди суровых льдов Арктики, неподалеку от острова Шпицберген. 13- летняя Юля вместе с младшим братом и сестрой пытаются выжить в экстремальных условиях северного климата. Каждый день им приходится искать пропитание, прятаться от плохой погоды и спасаться от самых крупных и опасных хищников на Земле - белых медведей. Это фильм о детской отваге, которой позавидовали бы многие взрослые. //Смотреть со взрослыми, чтобы по ходу напряженных моментов комментировать просмотр//

Русский язык.

Сегодня  узнали, что такое текст. Научились оформлять текст в тетради. Тренировались списывать с печатного текста.

1. Что же такое текст?

Прочитайте запись слева и справа. Как вы думаете где записан текст? Почему вы так решили? (Текст записан справа.)Текст - это набор предложений, связанных между собой по смыслу. Все предложения на одну тему.

2. Знакомство с "красной строкой".

Когда мы начинаем писать текст, необходимо отступить от края строки расстояние, равное 2 пальчикам. Это связано с историей письменности. Раньше в начале текста помещали большую заглавную букву - БУКВИЦУ, чуть отступая от края. Ее писали красным цветом. Сейчас букву не выделяют цветом, но отступ от края строки сохранился.

Также помним, что если предложение закончилось, а в строке ещё есть место, то следующее предложение начинаем писать в этой же строке.

3. Списывание в тетрадь текста. Обязательное комментирование.

 

- Прочитайте текст

- Ответьте на вопросы (ответы учимся давать полные): 1. Кто собирал грибы? Грибы собирали Гена и Галя) 2. Какие грибы собрал Гена? (Гена собрал поганки) 3. А какие грибы собрала Галя? (Галя собрала боровики) 4. Сколько грибов собрали ребята? (Ребята собрали много грибов)

- Запись текста.

Математика.

1. Устный счет 

№291 (Пример ответа: если 6 увеличить на 4, будет 10; если 10 увеличить на 4, будет 14 и т.д.)

№299

2. Работа с задачами - длиннее, выше, шире

№  293, 294, 295.

ИЗО

"Математические монстрики". Учились работать с данными в таблице.

 Бросаем кубик — выпавшие поочерёдно числа покажут сколько нужно пририсовать монстрику ручек, ножек, глаз и всего остального 👀 Чтобы ничего не упустить, результаты нужно записывать в специальную таблицу.

Мы с ребятами кидали сразу 4 кубика и записывали  данные  в строке сразу для всех 4 монстриков. После того, как таблица была заполнена, приступаем к рисованию.








Комментариев нет:

Отправить комментарий