Окружающий мир
Тема: Где зимуют птицы?
1. Повторение. Беседа по 2-м последним темам (Где живут белые медведи? Где живут слоны?). Можно выполнить ещё раз задания из предыдущих уроков окружающего мира ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ , а можно просто побеседовать или попросить ребенка самому составить вопросы по этим темам и задать их вам.
2. Работа по учебнику.
К зимующим и перелётным птицам добавляем кочующих. Это такие птицы, которые кочуют (перелетают) с места на место в поисках пищи.
Записываем в альбоме:
Записать в оставшиеся столбики названия птиц, которые нарисованы на с.16Дополнительно, для лучшего усвоения материала:
Русский язык
Тема: Речь1. Знакомство с учебником "Русский язык". Чтение обращения авторов к первоклассникам.
2. Отгадайте кроссворд. Все слова (5) запиши в тетрадь.
Запись в тетради: Ручка, мел, учебники, письмо, речь.
Работа с учебником. Выполнить устно задания на с.6-7
Работа с правилом.
Сделать вот такую книжечку, ее вклеим в новую тетрадь правил.
Совсем необязательно печатать, можно написать и нарисовать самим.
Сделать схемы слов, которые записали в тетради. Делаем прямо под словом. Например:
Математика
Тема: Вычитание в пределах 20 без перехода через разряд.
Работа по распечатке. с.71-72
Устно: № 303, 304, 305, 306
Письменно: №307, № 308 (в 2 действия), №309 (3,4, столбики).
Комментариев нет:
Отправить комментарий