На прошлой недели мы написали итоговую работу по обучению грамоте (азбука+письмо).
В декабре ребята писали подобную работу, с результатами все были ознакомлены. После первой работы была скорректирована дальнейшая деятельность. Ниже представлена таблица сравнения первой и второй работ. Конечно же, без имен. Это для того, чтобы вы могли сориентироваться по успехам своего ребёнка в сравнении с одноклассниками. НО ещё раз говорю: ребенка сравниваем с самим собой: как я написал в декабре, и как я написал в марте. По таблице видно, что 21 человек из 29 писавших работу дали рост (переход с одного уровня на другой) - в таблице показала стрелочкой вверх, 6 человек сохранили прежний уровень (в таблице знак равно), но при этом и в декабре результат был или хороший, или отличный, 2 человека роста, к сожалению, не дали.
высокий уровень усвоения материала - 21% учащихся
выше среднего - 55%
средний уровень усвоения материала - 14%
уровень усвоения материала ниже среднего - 7%
низкий уровень усвоения материала - 3%
Работу своего ребенка в сравнении с декабрьской работой каждый может посмотреть сегодня. Ребятам раздала обе работы. У кого только один листочек, значит декабрьский вы мне не принесли обратно, когда я их выдавала на руки. ОБЕ РАБОТЫ ЗАВТРА ПРИНЕСТИ В ШКОЛУ.
Комментариев нет:
Отправить комментарий