среда, 28 октября 2020 г.

Повторяем состав чисел в пределах 10

Чтобы ничего не забыть за 12 дней каникул, выполните задание.

Впечатайте подходящее число в пустой прямоугольник. После того, как вы выполните задание, его надо отправить на проверку.

1. Нажмите кнопку в конце задания

2. В открывшемся окне выберите способ проверки:

  

Если вы нажмёте на левый значок, результаты никуда не будут отправлены, и вы увидите свои ошибки и правильные ответы, а также ваш балл в 10-ти бальной системе оценивания.

Если вы нажмёте на правый значок, то заполнив необходимые поля результаты будут направлены в мой личный кабинет, и тогда я смогу увидеть результат вашей работы. Образец заполнения формы:

 

Если вы решили поиграть, очень прошу отправить результаты мне (мой адрес, который вы должны будете ввести: lybimovakaterina@mail.ru) , чтобы я смогла увидеть, кто смог разобраться в данном виде работе. 

Задание можно выполнять несколько раз. Для этого, после того как вы выполнили 1 раз и захотели сделать ещё раз, просто обновите страницу, нажав кнопку в левой верхней части экрана

 

Выполняя несколько раз, выбирайте способ проверки - значок слева, но 1 раз отправьте мне - значок справа.


Состав числа, an interactive worksheet by Princi
liveworksheets.com

8 комментариев: