пятница, 2 октября 2020 г.

Итоги недели 28.09 - 2.10

Подведём итоги недели.

Русский язык.

Тренировались рисовать орнаменты:

 

 Отрабатывали основные элементы: наклонные, овал, крючки, петельки

Научились писать буквы и, у

  

Написали первые слова: - Как плачет ребёнок? - уа!

Что кричим в лесу, когда заблудились? - ау!

 


Обращаем внимание, что если мы пишем просто буквы, то между ними пропускаем одну клеточку, а в слове или слоге пропускать клеточки НЕ НАДО. Когда соединяем буквы в слове, обязательно обращаем внимание на соединительный элемент

 

Математика.

Отрабатывали написание цифр 1,2,3,4,5,6

Отрабатывали состав чисел: 2,3,4,5,6. Полюбилась нам очень игра .

Только теперь в роли учителя может оказаться любой из учеников класса. А прячем или 3, или 4, или 5, или 6 палочек. 

Познакомились со знаком "минус"  , это значит ОТНЯТЬ. Пока отнимаем только 1. 

Учились оформлять запись примеров в тетради. Начинаем соблюдать единый орфографический режим. Ох, как тяжело это нам даётся! Как запомнить где надо 1 клеточку пропустить, где - 3, а где  - не надо вообще ничего не пропускать :)

 1. Следующую строку пишем, отступив 1 клеточку вниз.

2. Между столбиками 3 клеточки.

3. Внутри примера пропускать клеточки НЕ НАДО! (самая частая ошибка)

Чтение.

Продолжили работу со звуками, слогами и ударением.

Каждый день проводится обязательная звуковая работа!!!

- подбираем пары твердых и мягких согласных звуков

- определяем первый звук  в словах

- подбираем свои слова на заданный звук

- собираем слова из звуков

-  считаем количество звуков, слогов, ставим ударения в словах

- выясняем изменившийся звук в парах слов

Получали письма с картинками, и искали слово с определённым количеством слогов.

Продолжили работу с таблицей "подушечки" и "не подушечки". Уже многие уверенно в ней работают. Работали с "подушечками" - Я, Ё, повторили И

 

На следующей неделе закончим знакомство с оставшимися гласными "подушечками".

Окружающий мир.

Говорили о столице нашей Родины - МОСКВЕ. Познакомились с достопримечательностями Москвы. Узнали, что Кремль, сердце Москвы, строился 4 раза (2 раза был деревянный, 1 раз из белого камня, и сейчас - из красного кирпича).

Дома ребятам надо будет выполнить задание: наклеить в альбом картинки с достопримечательностями на свои места.

  

Также мы сходили на экскурсию, надо будет принести ЛИСТ НАБЛЮДЕНИЙ.

Сегодня было первый раз 4 урока (правда уроки были короче, чем обычно). ТЯЖЕЛО они нам дались. На следующей неделе 4 урока будет в среду и четверг. А в пятницу четвертым уроком для желающих  - шахматы.

Немного организационных вопросов:
1. У детей в портфеле лежит бланк разрешения на прививку от гриппа. Надо его заполнить, написать согласие или отказ. В понедельник принести в школу.

2. У нас новые ежедневники успехов. Теперь мы собираем грибы для поляны наших успехов. Большая просьба, скрепите, пожалуйста, страницы, чтобы они не растерялись.

3. Проверяйте, пожалуйста карандаши и наличие грифелей. У некоторых ребят нет запасных. Есть несколько человек, кто до сих пор очень сильно давит на карандаш, соответственно грифели приходится менять очень часто! Мы не пишем обычным простым карандашом, мы пишем МЕХАНИЧЕСКИМ!

ВСЕМ ОТЛИЧНЫХ ВЫХОДНЫХ! 

ОТДЫХАЕМ И НАБИРАЕМСЯ СИЛ НА НОВУЮ НЕДЕЛЮ!






1 комментарий: