Наши дорогие одноклассники, выздоравливайте скорее!!!
Чтение.
- подбирали пары звуков по твёрдости и мягкости. Например: [с] твёрдый и [с'] мягкий, [р] твёрдый и [р'] мягкий и т.д.
- определяли первый звук в словах (майка. чулки, носки, футболка, халат)
- самое сложное задание, но мы все вместе с ним блестяще справились: продолжить слова в рассказе. Я читаю рассказ, но у некоторых слов произношу только первый звук, необходимо по смыслу догадаться, какое слово должно быть ( запятая около звука показывает, что звук произносится мягко):
- считали количество звуков, слогов и ставили ударения в словах - пальто, шляпка.
- подбирали слова на звук [у]
- учились печатать большую (заглавную) и маленькую (строчную) буквы Уу
Русский язык.
Сегодня самым сложным для нас оказалось нарисовать узор по клеточкам! Не у всех получилось, но некоторые даже два раза успели нарисовать этот узор.
Продолжили работу с элементами букв:
наклонные - длинные и короткие, наклонные с закруглением (мы их называем или "крючок", или "туфелька балерины", овал
Математика
- составляли число 3 разными способами:
- набирали 3 рубля разными способами
- Устно решали задачи:
- Рассказали, как образовываем число 4: было 3 яблоко, добавили ещё 1, получилось 4
- учились писать цифру 4
- рисовали флажки, один из которых симметричный (как будто смотрится в зеркало)
Сегодня ребята унесли тетради по математике домой, показать своим родителям. Ну и потренироваться ещё немного в написание цифр 1,2,3 и 4.
Комментариев нет:
Отправить комментарий