среда, 16 сентября 2020 г.

16 сентября

 Наши дорогие одноклассники, выздоравливайте скорее!!!

Чтение.

- подбирали пары звуков по твёрдости и мягкости. Например: [с] твёрдый и [с'] мягкий, [р] твёрдый и [р'] мягкий и т.д. 

- определяли первый звук в словах (майка. чулки, носки, футболка, халат)

- самое сложное задание, но мы все вместе с ним блестяще справились:  продолжить слова в рассказе. Я читаю рассказ, но у некоторых слов произношу только первый звук, необходимо по смыслу догадаться, какое слово должно быть ( запятая около звука показывает, что звук произносится мягко):

 

 - считали количество звуков, слогов и ставили ударения в словах - пальто, шляпка.

- подбирали слова на звук [у]

- учились печатать большую (заглавную) и маленькую (строчную) буквы Уу

Русский язык.

Сегодня самым сложным для нас оказалось нарисовать узор по клеточкам! Не у всех получилось, но некоторые даже два раза успели нарисовать этот узор.

 

Продолжили работу с элементами букв:

наклонные - длинные и короткие, наклонные с закруглением (мы их называем или "крючок", или "туфелька балерины", овал

Математика

- составляли число 3 разными способами:

 

- набирали 3 рубля разными способами 

  

- Устно решали задачи:

 

- Рассказали, как образовываем число 4: было 3 яблоко, добавили ещё  1, получилось 4

- учились писать цифру 4 

 

- рисовали флажки, один из которых симметричный (как будто смотрится в зеркало)

 

Сегодня ребята унесли тетради по математике домой, показать своим родителям. Ну и потренироваться ещё немного в написание цифр 1,2,3 и 4.


Комментариев нет:

Отправить комментарий