понедельник, 7 сентября 2020 г.

7 сентября

 Начали болеть ребята, поэтому здесь буду писать конкретно, что делали на уроке. Если здоровье ребенка позволяет позаниматься, обязательно выполните такие же задания дома.

1. Математика.

- повторили прямой и обратный счет в пределах 10. Мы считали морковки.

- посчитали предметы на картинке


- учились составлять тексты простейших задач (на этом этапе важно все действия совершать, на уроке мы все картинки двигаем): 

а)сначала мы выполняли действия с картинками на доске (Соня, положи в корзину 2 свёклы. А теперь положи в корзину ещё 1 свёклу. Сколько всего свёкл положили в корзину?); после просила проговорить все действия, которые мы выполнили: В корзину положили 2 свёклы, потом положили ещё 1 свёклу. Сколько свёкл стало в корзине?

б) затем действия выполняла я, а дети должны были рассказать задачу (Кладу в корзину 3 кочана капусты и спрашиваю: Что я сделала? - Вы положили в корзину 3 кочана капусты. Кладу ещё 1 кочан капусты: Что я ещё сделала? - Вы положили ещё 1 кочан капусты в корзину.   - Что нужно узнать, сосчитать?  - Сколько всего кочанов капусты стало в корзине. Повторите задачу, которая у нас получилась: В корзину положили 3 кочана капусты, потом положили ещё 1 кочан капусты. Сколько кочанов капусты слало в корзине?

2. Русский язык

- рисовали элементы по клеточкам. Уже даже за 4 урока у многих ребят виден результат: линии не выходят за границы, чётко совпадают с линовкой тетради. Всё время держим в голове: главное, не сколько сделал, а как качественно сделал!


 - сегодня начали работу в тетради в частую косую линию. 11 человек принесли тетрадь не ту, я заменила на нужную линовку, но имейте ввиду, что надо купить правильные тетради

- научились находить рабочую строку ( ту строку, в которой будет выполняться основная работа). Ребятам надо было найти первую рабочую строку и раскрасить ее в красный цвет, затем найти вторую рабочую строку и закрасить её в жёлтый цвет, ну а третью строку закрасить в зелёный цвет. Почти все справились безошибочно! 


Работу с наклонными линиями выполнить не успели, завтра с неё начнём.

3. Физкультура. 

Очень понравилось, что ребята помогают друг другу, если я в это время занята. Молодцы.

Завтра физкультура вторым уроком ( а не третьим, как мы уже привыкли), ребятам доносим, что после физкультуры мы не идём домой, а будет ещё один урок!



Комментариев нет:

Отправить комментарий