Начинаем входить в рабочий режим. Сегодня впервые успели выполнить всю запланированную работу на каждом уроке.
На русском языке вспомнили правила правильной посадки, прописали элементы по клеточкам, учитывая вчерашние неточности.
С понедельника начнём работу уже в тетрадях в линейку.
Разучили упражнения с мячиком су-джок.
На уроке чтения отлично выполнили работу со звуками. Немного вызвали сложности поиски ударного слога, значит будем тренироваться!
Узнали, что можно записать слово схематично. Так у нас получились записи слов БУКВА и ПЕНАЛ. Оба слова состоят из двух слогов, но в первом слове ударение падает на первый слог, а во втором слове - на второй слог:
На математике поработали со счетными палочками, посчитали окружающие предметы, поработали с понятиями слева - справа, больше - меньше, короче - длиннее.Каждый ученик смог выйти к нашей волшебной (интерактивной) доске и выполнить задание. Попутно узнали, что значит отвечать "по цепочке".
А также сегодня к нам заходила школьный врач, рассказала и показала ещё раз, как мыть правильно руки, что мыть их надо часто!
Сегодня задала первое домашнее задание: в выходные подумать, какие успехи были у каждого из ребят, и попросить маму записать в наш ежедневник успехов. Напоминаю, что успехи могут быть и не связаны со школой.
Комментариев нет:
Отправить комментарий