Русский язык
- выполняли орнамент (узор)
- прописали наклонные линии. Не всем ещё удаётся написать нужной длины
- а затем наклонные, которые пишутся ниже рабочей строки превращали в новый элемент - петельку. Многим ребятам с первого раза петелька не удалась. Ничего страшного. В понедельник отработаем!
Ну и, конечно же, не забываем про пальчиковую зарядки и зарядку с мячиком су-джок.
Чтение
- обязательная артикуляционная зарядка
- подбор пар мягких-твёрдых согласных звуков (например: [с]-[с'] - запятая вверху показывает мягкость)
- произнесение первых звуков в словах: пальто, плащ, шуба, пиджак, кофта
- дополняли слова в рассказе (эта часть урока проходит очень азартно, каждый хочет первым отгадать слово):
- познакомились со звуком и буквой Э: звук [э] - гласный, при произношении струя воздуха проходит свободно, ничего не мешает), на письме звук [э] обозначается буквой Э.
- научились печатать большую и маленькую буквы Э
Математика
- поработали с рядом чисел 1,2,3,4 (в порядке возрастания, в порядке убывания, показывали соседей числа, показывали предыдущее или последующее число)
- вспомнили состав чисел 3 и 4, поиграв в игру (проиграли все возможные варианты):
- познакомились с числом 5, попутно побеседовав о пользе мытья рук
- научились писать цифру 5
-напоследок отгадали загадку: 5 мальчиков, 5 чуланчиков, каждый мальчик – в свой чуланчик.
А это мы играем в игру на внимание "Нос, пол, потолок" (я путаю их, показывая одно, а говоря другое; ребята должны показать то, что я называю, а не показываю)
"Здороваемся" за спинкой - растяжка!
Комментариев нет:
Отправить комментарий