пятница, 18 сентября 2020 г.

18 сентября

 Русский язык

- выполняли орнамент (узор)






- прописали наклонные линии. Не всем ещё удаётся написать нужной длины


- а затем наклонные, которые пишутся ниже рабочей строки превращали в новый элемент - петельку. Многим ребятам с первого раза петелька не удалась. Ничего страшного. В понедельник отработаем!





Ну и, конечно же, не забываем про пальчиковую зарядки и зарядку с мячиком су-джок.

Чтение

- обязательная артикуляционная зарядка

- подбор пар мягких-твёрдых согласных звуков (например: [с]-[с'] - запятая вверху показывает мягкость)

- произнесение первых звуков в словах: пальто, плащ, шуба, пиджак, кофта

- дополняли слова в рассказе (эта часть урока проходит очень азартно, каждый хочет первым отгадать слово):


- познакомились со звуком и буквой Э: звук [э] - гласный, при произношении струя воздуха проходит свободно, ничего не мешает), на письме звук [э] обозначается буквой Э.

- научились печатать большую и маленькую буквы Э

Математика

поработали с рядом чисел 1,2,3,4 (в порядке возрастания, в порядке убывания, показывали соседей числа, показывали предыдущее или последующее число)


- вспомнили состав чисел 3 и 4, поиграв в игру (проиграли все возможные варианты):


- познакомились с числом 5, попутно побеседовав о пользе мытья рук








- научились писать цифру 5

-напоследок отгадали загадку: 5 мальчиков, 5 чуланчиков, каждый мальчик – в свой чуланчик.

А это мы играем в игру на внимание "Нос, пол, потолок" (я путаю их, показывая одно, а говоря другое; ребята должны показать то, что я называю, а не показываю)


"Здороваемся" за спинкой - растяжка!




Комментариев нет:

Отправить комментарий