вторник, 8 сентября 2020 г.

8 сентября

 На уроке первом уроке мы сегодня совместили работу по русскому языку и чтению:

- вчера мы научились находить рабочую строку, а сегодня выяснили, что буквы бывают выше или ниже рабочей строки,

 поэтому тренировались писать наклонные разной высоты - 

 

На самом деле, на данном этапе, это очень сложно для ребят, здесь требуется много тренировки, пока каждый урок мы будем начинать с данных элементов.

Далее мы продолжили урок звуковыми упражнениями:

1. артикуляционная зарядка

2. повторили звуки речи за учителем 

3. различали гласные и согласные звуки (если голос не встречает преграды - гласный, если голосу мешают губы, зубы или язык - согласный)

4. подбирали парные мягкие согласные (я называю твердый [т], дети называют мягкий [т'] и т.д.

5. продолжали слова в моем рассказе:

 6. Научились различать звонкие и глухие согласные звуки (прикладываем ладошку к горлу, если ладошка чувствует "колокольчик" (вибрацию), значит звонкий звук, если вибрации нет - глухой)

На втором уроке ходили на физкультуру. Сегодня многие ребята не повесили форму на стулья, поэтому она помялась. Приучаемся аккуратно весить школьную форму, как в школе, так и дома.

На уроке математики сегодня знакомились с числом и цифрой 1. 

1. Искали вокруг предметы, которых много и которые по одному.

2. Узнали о русских счетах, которые служат для счёта. Отложили на счетах 1 косточку.

3. Научились писать цифру 1 (первое время все цифры мы будем писать высотой в 2 клетки, постепенно перейдём на обычную высоту в 1 клетку. Самая распространенная ошибка - нет наклона у цифры.

4. А в конце урока вспомнили чем квадрат отличается от других фигур. Начертили квадрат с длиной стороны в 6 клеточек. А затем выполнили задание на ориентировку: в верхнем левом углу нарисуй красный круг, в левом нижнем углу нарисуй синий треугольник, в верхнем правом углу - жёлтый квадрат, в центре - зелёное сердечко.

P.S. Так как после уроков на этой неделе я убегаю на занятия в университет, информация в блоге будет появляться после 19.00


Комментариев нет:

Отправить комментарий