Русский язык.
Сегодня меня ребята удивили, видимо в выходные самостоятельно тренировались. Если в пятницу элемент петелька получился у немногих ребят, то сегодня она не получилась только у трёх человек! Осталось поработать только над высотой элемента.
Также, сегодня очень хорошо написали двойной крючок, не смотря на то, что в пятницу мы не успели поработать с крючками. Молодцы.
Основные элементы письменных букв мы научились писать. Со следующего урока помимо отработки элементов начинаем учиться писать буквы. В помощь нам досочки, которые мы приобрели на весь класс. Спасибо!
Сегодняшний орнамент:
Работы ребят:
Математика.
- поработали с числовым рядом от 1 до 5:
- покажите число, которое следует за числом 2
- покажите число, которое предшествует числу 5
- покажите число, которое находится между 2 и 4
- покажите число, которое при счете называют после 4
- покажите число, которое при счете называют перед 3
- покажите самое маленькое число
- покажите самое большое число
- потренировались в написании цифры 5, с анализом ошибок, допущенных в пятницу
- составили задачу по рисунку
- практическим путем выяснили на какие ДВЕ части можно разбить число 5
Окружающий мир
-выяснили что такое окружающий мир (это то, что нас окружает - живая природа, неживая природа, предметы, которые сделал человек)
- познакомились с Муравьишкой Вопросиком и Мудрой Черепахой
- потренировались задавать вопросы (сегодня подняли руки даже те, кто ещё ни разу не поднимал)
- подумали о обсудили, что такое Родина?
А в наш альбом вклеили символы нашего государства: флаг, герб, гимн.
Домашнее задание к следующему уроку окружающего мира: раскрасить флаг и герб России (образец в учебнике на с.10) и выучить 1 куплет и припев гимна.
Комментариев нет:
Отправить комментарий