понедельник, 21 сентября 2020 г.

21 сентября

 Русский язык.

Сегодня меня ребята удивили, видимо в выходные самостоятельно тренировались. Если в пятницу элемент петелька получился у немногих ребят, то сегодня она не получилась только у трёх человек! Осталось поработать только над высотой элемента.

Также, сегодня очень хорошо написали двойной крючок, не смотря на то, что  в пятницу мы не успели поработать с крючками. Молодцы.

Основные элементы письменных букв мы научились писать. Со следующего урока помимо отработки элементов начинаем учиться писать буквы. В помощь нам досочки, которые мы приобрели на весь класс. Спасибо!

Сегодняшний орнамент:

Работы ребят:

 

Математика.

 - поработали с числовым рядом от 1 до 5:

  • покажите число, которое следует за числом 2
  • покажите число, которое предшествует числу 5
  • покажите число, которое находится между 2 и 4
  • покажите число, которое при счете называют после 4
  • покажите число, которое при счете называют перед 3
  • покажите самое маленькое число
  • покажите самое большое число

- потренировались в написании цифры 5, с анализом ошибок, допущенных в пятницу

- составили задачу по рисунку

 

 - практическим путем выяснили на какие ДВЕ части можно разбить число 5

 

Окружающий мир 

-выяснили что такое окружающий мир (это то, что нас окружает - живая природа, неживая природа, предметы, которые сделал человек)

- познакомились с Муравьишкой Вопросиком и Мудрой Черепахой

- потренировались задавать вопросы (сегодня подняли руки даже те, кто ещё ни разу не поднимал)

- подумали о обсудили, что такое Родина?


А в наш альбом вклеили символы нашего государства: флаг, герб, гимн. 


Домашнее задание к следующему уроку окружающего мира: раскрасить флаг и герб России (образец в учебнике на с.10) и выучить 1 куплет и припев гимна.

 


 



Комментариев нет:

Отправить комментарий